В сегмент высокой моды ворвался тренд на логоманию, который уже несколько лет являлся не просто признаком отсутствия стиля, но даже дурновкусием. Первыми стали на путь возрождения данного тренда Kenzo, поместившие лого модного дома на коллекцию свитшотов. Постепенно к ним подключились и более молодежные бренды, решившие поэксплуатировать в коллекциях уличную эстетику, искренне любимую поклонниками стрит-стайла.
Явный интерес к трендам конца 90-х привел к логомании в новых показах от Missoni, Christian Dior и DKNY, которые решили сделать ставку на архивные вещи. Главенствующим трендом 2017 года стало использование собственного лого, броско размещенного в самом видном месте платья, футболки или джемпера, как у Gucci, Chanel, Moschino, No.21 или DKNY.
Ассортимент одежды с надписями настолько разнообразен, что придется по душе даже самым взыскательным модникам.